МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
Преимущества:
- Совместное редактирование
Редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.
- Легкость в использовании
Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
- Поддержка всех платформ
Работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.
- Высокий уровень безопасности
Используйте продукты, полностью разработанные в России.
- Хранилище документов
Всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно.
- Универсальность и надежность
Организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера.
- Поддержка всех форматов
Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
- Единая экосистема
Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
Состав продукта:
- Документы
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
- Календарь
- Контакты
- Хранилище
- Логос
Мойофис профессиональный работает на всех устройствах.
Дистрибутив включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Регистрационный номер ПО: 88