Настраиваем VoIP‑телефонию для компаний
Ваши бизнес-процессы наверняка зависят от телефонной связи. Правильно настроенная телефония означает, что:
Покупатель дозвонится до вас и не станет звонить конкуренту
Заказчик свяжется с нужным специалистом и не будет звонить лично директору
Связь АТС и CRM улучшит контакты с клиентами
Автоматизация позволит уменьшить штат колл‑центра
Мы настраиваем и контролируем работу программной АТС:
Подберём
Подбираем и настраиваем оборудование для IP‑телефонии
Настроим
Настраиваем Asterisk
Интегрируем
Делаем интеграцию с сайтом, 1С, CRM
Организуем
Организуем мониторинг работоспособности и немедленно устраняем неполадки
Диагностируем
Диагностируем, настраиваем и автоматизируем уже развернутые системы телефонии
Автоматизируем
Делаем автоматизацию (автодозвон, «повторный звонок», оповещения, голосовые меню и т.д.)
Базовые возможности IP-телефонии:
- интерактивное голосовое меню (IVR);
- группы вызова;
- маршрутизация вызовов;
- запись разговоров;
- автоматический выбор канала связи.
Эти и другие функции станут доступны, когда специалисты Ютел настроят вашу IP АТС
Мы предлагаем индивидуальный подход в формировании комплексного предложения по выгодной цене:
- Первичная настройка
Включает формулировку бизнес‑требований, разработку логики, настройку, обеспечение безопасности, запуск АТС.
- Поддержка АТС
Включает исполнение ваших заявок, защиту от атак, бэкапы, мониторинг работоспособности телефонии, постоянное обновление ПО, техническую поддержку в любое время, включая ночь, выходные и праздники.
- Дополнительные работы
Интеграция с CRM и другие нестандартные задачи оцениваются индивидуально.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (3012) 51-51-34 и наши специалисты проконсультируют Вас.