г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55, офис 205; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

IP-телефония

Настраиваем VoIP‑телефонию для компаний 

Ваши бизнес-процессы наверняка зависят от телефонной связи. Правильно настроенная телефония означает, что:

Покупатель дозвонится до вас и не станет звонить конкуренту
 

Заказчик свяжется с нужным специалистом и не будет звонить лично директору
 

Связь АТС и CRM улучшит контакты с клиентами
 

Автоматизация позволит уменьшить штат колл‑центра

 

Мы настраиваем и контролируем работу программной АТС:
 

Подберём

Подбираем и настраиваем оборудование для IP‑телефонии

 

Настроим

Настраиваем Asterisk

 

Интегрируем

Делаем интеграцию с сайтом, 1С, CRM

 

Организуем

Организуем мониторинг работоспособности и немедленно устраняем неполадки

 

       Диагностируем

        Диагностируем, настраиваем и автоматизируем уже развернутые системы телефонии

 

Автоматизируем

Делаем автоматизацию (автодозвон, «повторный звонок», оповещения, голосовые меню и т.д.)


 

 

Базовые возможности IP-телефонии:

  • интерактивное голосовое меню (IVR);
  • группы вызова;
  • маршрутизация вызовов;
  • запись разговоров;
  • автоматический выбор канала связи.

Эти и другие функции станут доступны, когда специалисты Ютел настроят вашу IP АТС 

 

Мы предлагаем индивидуальный подход в формировании комплексного предложения по выгодной цене:

  • Первичная настройка

Включает формулировку бизнес‑требований, разработку логики, настройку, обеспечение безопасности, запуск АТС.

  • Поддержка АТС

Включает исполнение ваших заявок, защиту от атак, бэкапы, мониторинг работоспособности телефонии, постоянное обновление ПО, техническую поддержку в любое время, включая ночь, выходные и праздники.

  • Дополнительные работы

Интеграция с CRM и другие нестандартные задачи оцениваются индивидуально.

 

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (3012) 51-51-34 и наши специалисты проконсультируют Вас.