г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55 — 405 офис; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

Kerio Operator

Телефонная система корпоративного класса без сложностей, присущих данным системам. Kerio Operator представляет собой систему на основе стандартов VoIP, заменяющую традиционную АТС. Разработанная специально для небольших и средних компаний, эта система помогает экономить деньги и время на администрирование, в то же время предлагая пользователям широкие возможности.

Попробовать

Маршрутизация вызовов
  • Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
  • Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
  • Настраиваемые очереди вызовов с голосовыми оповещениями о постановке звонка в очередь и автоматическим направлением вызова оператору.
  • Переадресация звонков / функция «найди меня», перенаправляющая вызовы на добавочные номера до тех пор, пока абонент не будет найден.
  • Приложение Kerio Operator Softphone, позволяющее выполнять и принимать звонки с устройств iOS и Android.
Обработка вызовов
  • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданым приветствием.
  • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
  • Перехват звонка, позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя находящегося в группе перехвата.
  • Направленный перехват звонка позволяет отвечать на звонок, поступающий на указанный добавочный номер.
  • Оповещения по громкой связи, позволяющее включить динамик громкой связи на офисных телефонах.
  • Индикатор статуса линии (BLF) дает пользователям возможность контролировать состояние телефонной линии на офисных телефонах.
  • Мониторинг вызовов позволяет пользователям, имеющим код доступа, участвовать в текущих телефонных разговорах.
Повышение производительности труда
  • Интерграция с CRM-системой Salesforce позволяет осуществлять звонки прямо из Salesforce и вносить в журнал входящие, исходящие и пропущенные вызовы.
  • AMI (интерфейс управления сервером Asterisk) — интеграция с другими системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Голосовая почта на электронные адреса с помощью файлов WAV, отправляемых пользователям адреса электронной почты.
  • Возможность настроить добавочные номера и правила доступа для крупных или частых телефонных конференций.
  • Возможность настроить динамические голосовые конференции без ID и PIN-кодов.
  • Поддержка факсимильных сообщений в режимах fax-to-email, PDF-to-fax и протокола T.38.
  • Возможность набора номера локального телефона, доступ к голосовой почте, настройка параметров телефона и просмотр истории вызовов из клиента Kerio Operator.
  • Поиск в сетевом каталоге LDAP позволяет искать добавочные номера коллег.
  • Запись входящих и исходящих вызовов по частным и общим добавочным номерам, очередям вызовов, группам вызовов и пейджингу.
  • Возможность быстрого набора номеров конференц-залов, кодов доступа и часто набираемых номеров.
  • Функция "Click to Call", доступная для клиента Kerio Connect и обозревателей Chrome и Firefox.
Безопасность
  • Защита от подбора паролей, которая блокирует IP-адреса после определенного числа неудачных попыток входа.
  • Обнаружение подозрительной активности уведомляет администраторов об излишней длительности и количестве звонков.
  • Шифрование вызовов в SIP-телофонах, поддерживаемое системой Secure SIP.
Администрирование
  • Основан на технологии Asterisk и имеет быстрый и удобный веб-интерфейс администрирования.
  • Отчеты в реальном времени о работоспособности системы, текущих вызовах, телефонных конференциях и звонках в находящихся очереди на обработку.
  • Автоматическое обновление программного обеспечения и авто-настройка при подключении нового телефона.
  • Автоматическое определение, настройка и выделение добавочного номера, которые работают на любом SIP-телефоне, поддерживаемом Kerio.
  • Встроенный протокол DHCP позволяет автоматически назначать IP-адреса VoIP-устройствам.
  • Дистанционный мониторинг производительности и состояния по протоколу SNMP.
  • Возможность сохранять записанные вызовы на FTP-сервер или на Samepage.
  • Автоматическое резервирование конфигурации, резервное копирование журналов и голосовой почты на FTP-сервер или в Kerio Samepage.