г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55, офис 205; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

ДАЛИОН: Управление магазином

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ

Младшая версия в линейке ДАЛИОН для розничной торговли, предназначена для автоматизации торговых предприятий эконом класса (несколько кассовых мест и 1 рабочее место в бэк-офисе) различных сфер и включает в себя весь необходимый функционал по ведению управленческого учета. 

Основные отличия от старших версий "ДАЛИОН: Управление магазином"

  • Ключ защиты: электронный
  • Многопользовательский режим: нет
  • Распространение: в электронном виде

ДАЛИОН: Управление магазином.УНО

Версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" разработана для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли.
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" позволяет современным торговым предприятием оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.
  • Универсальные задачи учета на торговом предприятии
  • Дисконт, акции, подарочные сертификаты
  • Отчеты и аналитика
  • Работа с документами
  • Сервисные возможности
  • Работа с торговым оборудованием
  • Интеграция с другим ПО
 
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление Магазином.СЕТЬ" расширена по сравнению с младшей версией (УНО) для ведения управленческого учета на сетевых предприятиях розничной торговли, имеющих несколько территориально разнесенных торговых объектов, в едином информационном поле, реализованном с помощью РИБ – распределенных информационных баз.
В основе сетевой версии лежит принцип: "Каждый магазин в сети — это часть одного хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит". Этот принцип поддерживает следующий функционал.
 
Часть единого целого
  • Структура распределенной сети определяется пользователем. В сети может быть неограниченное количество модулей "Центр", имеющих широкий спектр возможностей, и модулей "Магазин", имеющих ряд ограничений
  • Предопределенные правила обмена обеспечивают корректную синхронизацию всех информационных баз входящих в сеть
  • Система внутренних заказов. Работа с распределительным центром может строиться на базе формирования заявок магазинами и их удовлетворения в рамках возможностей склада. Централизованное формирование заказов поставщику с учетом потребностей магазинов
  • Единая ценовая политика. Управление доступностью категорий цен в рамках торговых объектов
  • Единая дисконтная система и база клиентов
Самостоятельная единица
  • Любые изменения в сети, касающиеся торгового объекта, не могут быть произведены без ведома ответственных лиц. Документальное появление товара и изменение розничных цен магазина происходит только через механизм подтверждения.
  • Каждый магазин, обладающий собственной информационной базой, принадлежащей сети, имеет свою категорию розничных цен, доступ к изменению которой строго ограничен. Наличие собственной категории розничных цен позволяет магазину более гибко подстраиваться под условия рынка.
  • Торговым объектам, работающим как модуль "Магазин", доступны только "свои" документы, что позволяет избежать излишков неактуальной для магазина информации.
Функционал:
  • Универсальные задачи учета на торговом предприятии
  • Реализация ассортиментной и ценовой политики в сети
  • Дисконт, акции, подарочные сертификаты
  • Отчеты и аналитика
  • Работа с документами
  • Сервисные возможности
  • Работа с торговым оборудованием
  • Интеграция с другим ПО
  • Рекомендуемые системные требования
 
Старшая версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" предназначена для автоматизации торговых предприятий, потребности которых выходят за рамки только ведения товароучета, что может быть обусловлено масштабами бизнеса, стратегическими планами его развития, наличием в продуктовой рознице собственного производства. 
Кроме того, версия ПРО и современные темпы развития интернет-инфраструктуры делают доступным наиболее предпочтительный вариант организации работы сетевых предприятий через терминальный доступ всех пользователей к единой информационной базе. Онлайн-режим работы обеспечивает 100% актуальность информации в системе и высокую оперативность принятия управленческих решений, но накладывает дополнительные требования к защите информации от несанкционированного доступа, и, следовательно, требует серьёзного подхода к разграничению прав пользователей.
 
Организация сети и разграничение прав пользователей
 
Организация управления на предприятии, имеющем несколько территориально разнесенных торговых объектов, предполагает объединение их в единое информационное пространство. Современные технологии в составе конфигурации "ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО" позволяют осуществить комплексное взаимодействие подразделений компании в одном из двух возможных режимов:
  • распределенный режим - несколько магазинов объединены в сеть и между их информационными базами происходит периодический обмен информацией по определенным правилам.
  • терминальный режим – все подразделения компании работают с одной информационной базой онлайн, подключаясь к ней через терминальный доступ. Режим позволяет ограничивать видимость справочников, документов, данных в отчетах в зависимости от настроек прав пользователя, а также совмещать в одной сети пользователей, работающих в терминальном режиме с центральной базой, и пользователей, работающих с базой в периферийных узлах.
При использовании терминального режима торговое предприятие получает возможность задействовать большое количество сотрудников для единовременной работы в системе. Такая организация деятельности повышает быстроту и эффективность поступления данных , однако требует более четкого разграничения для пользователей прав доступа к информации и наличия дополнительных средств коммуникации в рамках информационной системы.
В конфигурации реализован механизм разграничения прав путем соответствующих настроек для групп пользователей; в зависимости от принадлежности к группе, пользователь может/не может совершать действия по приему или отгрузке товаров, регистрировать или редактировать цены, пломбировать документы и т.п.
  • Универсальные задачи учета на торговом предприятии
  • Реализация ассортиментной и ценовой политики в сети. Товарная матрица
  • Управление производством
  • Эффективная коммуникация. Механизм задач
  • Дисконт, акции, подарочные сертификаты
  • СМС-рассылки
  • Интернет-магазин
  • Отчеты и аналитика
  • Работа с документами
  • Сервисные возможности
  • Работа с торговым оборудованием
  • Интеграция с другим ПО
  • Рекомендуемые системные требования
Основные различия по функционалу можно посмотреть здесь http://www.dalion.ru/product/dum/comparison/
Вендор: