г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55, офис 205; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

Creative Cloud for Education

Creative Cloud for Education.

Набор межплатформенных приложений от Adobe Systems, распространяемых по подписке, который предоставляет пользователям доступ к коллекции программного обеспечения для графического дизайна, редактирования фото и видео, веб-разработки, а также доступа к облачным услугам.

Критерии определения образовательных учреждений:

Учебное заведение — означает аккредитованное образовательное учреждение, включая, среди прочего, начальные и средние школы, университеты, колледжи, обучающие центры и центры обучения взрослого населения. Понятие Учебное заведение не включает отдельных студентов, учителей, лекторов, неаккредитованные школы или учреждения, которые не предоставляют академическую степень:

  • Аккредитованные (официальными учреждениями по аккредитации) государственные или частные начальные или средние школы, в которых ведется дневное обучение;
  • Аккредитованные государственные или частные университеты или колледжи (включая общественные, неполные или профессиональные колледжи), в которых выдается диплом, для получения которого требуется пройти не менее 2 (двух) лет обучения по дневной форме;
  • Поименованные Учебные заведения, утвержденные Adobe, и только в том случае, если отдельно поименованные учреждения утверждены Adobe в письменном виде;
  •  Больницы, которые находятся в полной собственности и ведении Учебного заведения. В полной собственности и ведении означает, что Учебное заведение является единственным владельцем больницы и единственным учреждением, которое осуществляет контроль над повседневной деятельностью больницы;
  • Исследовательские лаборатории высших учебных заведений, которые являются государственными учреждениями и признаны национальными или региональными органами образования;
  • Образовательные союзы и системы: корпорации и ассоциации, надлежащим образом организованные и действующие в соответствии с законодательством территории, каждый член или пайщик которых является аккредитованной школой.

Примеры Учебных заведений, не отвечающих требованиям (перечень может быть дополнен):

  • Неаккредитованные школы;
  • Музеи или библиотеки;
  • Больницы, которые не находятся в полной собственности и ведении Учебного заведения;
  • Церкви или религиозные организации, которые не являются аккредитованными школами;
  • Центры профессионального обучения или школы, которые выдают сертификаты об обучении на курсах, таких как компьютерные тренинги или профессиональные тренинги, которые не являются аккредитованными школами или в которых не выдается диплом, для получения которого требуется пройти не менее 2 (двух) лет обучения по дневной форме;
  • Военные школы, в которых не присваивается академическая степень;
  • Исследовательские лаборатории, не признанные национальными или региональными
  • министерствами, контролирующими сферу образования. Например, учреждения, признанные другими правительственными структурами, не удовлетворяют требованиям.

NON-profit (некоммерческие организации)                 
К некоммерческим/благотворительным организациям относятся государственные библиотеки и музеи, государственные архивы, благотворительные продовольственные фонды, некоммерческие общественные организации, соответствующие приведенным ниже требованиям благотворительные организации, например, как Красный Крест, Международная амнистия, ЮНЕСКО, и религиозные организации, предоставляющие одобренное государством обучение и реализующие общественные программы. 

  • Некоммерческие/благотворительные организации имеют возможность приобретения продукции Adobe в рамках программ лицензирования TLP, CLP  и VIP* по ценам для EDU сегмента при условии, что они соответствуют определенным требованиям.   
  • Благотворительная организация действует на некоммерческой основе и не облагается налогами. Организации необходимо предоставить документы, подтверждающие, что она не облагается налогами**:         

Документы, подтверждающие статус некоммерческой организации:

  1. устав;          
  2. свидетельство о гос. регистрации, выдаваемое Федеральной Налоговой Службой;          
  3. свидетельство о внесении в реестр некоммерческих организаций, выдаваемое Министерством Юстиции

Существует два типа лицензий для образовательных учреждений:

  • на пользователя Named-user
  • на устройство Device

Основные отличия:

  1.  Лицензии типа Named-user  включают в себя не только все преимущества участия в программе как с полным пакетом, так и с одним приложением, но и множество дополнительных сервисов. Лицензии типа Device развертываются на конкретном компьютере, а не назначаются человеку. По этой причине лицензия на устройство не включает в себя ни одну из служб, которые включены в лицензию на пользователя.

 

 

 

 

 

 

 

2. Лицензия на имя пользователя добавила преимущество предоставления разрешения преподавателям и сотрудникам устанавливать программное обеспечение на втором компьютере, если вторая установка предназначена для использования одного и того же лица, а не пользователей одновременно ( к примеру, дома).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Существует два плана подписки:

1) Для рабочих групп Teams

2) Для организации Enterprise

 

Конкурентное преимущество для учащихся и образовательного учреждения

Начните переход на цифровые технологии, используя решения Adobe для образовательных учреждений. Формируйте уникальный процесс обучения, в ходе которого учащиеся полюбят учебное заведение и сохранят о нем хорошие воспоминания. Заинтересуйте учащихся своей программой, помогите им освоить необходимые для успеха навыки работы с цифровыми технологиями и вдохновите их на последующее сотрудничество.

  • Эффективные средства по привлечению учащихся

Внедряйте современные цифровые технологии во все платформы и устройства, которыми чаще всего пользуются учащиеся.Развивайте интерес к предмету у учащихся.

  1. Максимум возможностей для привлечения учащихся
  2. Используйте инструменты Creative Cloud для дизайна уникальных брошюр, приложений, электронных писем и других цифровых материалов, которые помогут вызвать интерес у потенциальных учащихся.
  3. Развитие бренда учебного заведения
  4. Централизованно и эффективно управляйте контентом и ресурсами для творчества с помощью Marketing Cloud, чтобы обеспечить согласованное представление бренда во всех информационных средах и точках взаимодействия.
  5. Целевое распространение рекламы и оптимизация ресурсов для достижения лучших результатов
  6. Marketing Cloud выполняет детальный анализ данных и предоставляет информацию об интересах потенциальных учащихся. На основе этих сведений можно организовать набор учеников и выбрать для него идеальное время. Кроме того, статистика Marketing Cloud позволяет отслеживать эффективность набора учащихся и корректировать его для достижения наилучшего результата.
  • Более удобный процесс зачисления и быстрая адаптация к процессу обучения.

Создайте удобное пространство для новых учащихся и их родителей с помощью персонализированного контента, который позволит им быстро адаптироваться, и упростите собственную работу за счет использования цифровых форм.

  1. Откажитесь от бумажной волокиты
  2. Используйте безопасные цифровые формы и электронные подписи в Document Cloud для ускорения процесса зачисления.
  3. Своевременное информирование
  4. Создавайте настраиваемые порталы с помощью Marketing Cloud. Учащиеся, родители и административные сотрудники смогут с легкостью отслеживать отправку работ, изменения в требованиях и сроках сдачи.
  5. Снижение расходов
  6. Оптимизируйте работу административного персонала с помощью Document Cloud, чтобы сократить временные и денежные расходы на зачисление учащихся и введение в учебный процесс.
  • Цифровые технологии для успешного обучения

Внедряйте в программу обучения больше часов, посвященных изучению цифровых технологий. Это позволит учащимся более эффективно усваивать материал и создавать собственные работы, совместно работать и общаться друг с другом, а также развивать критическое мышление и творческий подход к решению задач, который так ценят работодатели.

  1. Развитие интереса к цифровым технологиям у учащихся
  2. Предоставьте сотрудникам факультета приложения Creative Cloud, необходимые для создания интересных интерактивных обучающих материалов, например цифровых материалов или визуализации данных. В Adobe для образовательных учреждений преподаватели получат ценные рекомендации, шаблоны проектов и другие полезные ресурсы для быстрого освоения приложений.
  3. Обучение учащихся эффективному обмену данными
  4. Предоставьте учащимся возможность визуализировать и изучать данные, а также передавать их, используя разные способы, например печать, размещение в Интернете, создание мобильных и видеопроектов. Creative Cloud содержит сотни обучающих видеоматериалов, которые позволяют ускорить освоение технологий учащимися.
  5. Возможности для развития карьеры выпускников
  6. Используйте Creative Cloud для наиболее выгодного представления ваших лучших выпускников. Его возможности позволят им наилучшим образом продемонстрировать свои навыки потенциальным работодателям с помощью онлайн-портфолио, интерактивных документов PDF, веб-сайтов, видео и многого другого.
  • Возможности для сотрудничества с выпускниками

Создавайте интересные проекты для выпускников, которые позволят сформировать долгосрочное сотрудничество, привлечь потенциальных спонсоров и укрепить договоренности по трудоустройству учащихся.

  1. Создание уникального контента
  2. Используйте приложения Creative Cloud, например Dreamweaver CC, InDesign CC и Premiere Pro CC, чтобы создавать превосходные цифровые ресурсы для веб-сайтов, журналов, приложений и видео выпускников.
  3. Индивидуальный подход
  4. Используйте Marketing Cloud, чтобы сделать общение как можно более персонализированным. Выпускники еще больше полюбят свое учебное заведение и захотят принять участие в проектах.
  5. Сбор средств на благотворительные цели и получение материального обеспечения
  6. Создавайте и внедряйте оптимизированные благотворительные кампании, чтобы сплотить учащихся. С помощью Marketing Cloud вы сможете отслеживать результаты в реальном времени и оптимизировать дальнейшую коммуникацию для непрерывного улучшения результатов.

Creative Cloud предоставляет множество возможностей.

  • Дизайнерские приложения мирового уровня

С новейшими версиями креативных приложений Adobe для настольных компьютеров, включая Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC и новинку Experience Design CC (бета-версия), и мобильными приложениями вы можете создавать запоминающиеся дизайны, где бы вы ни находились. Все приложения синхронизируются с помощью CreativeSync, поэтому у вас всегда будет доступ к самым актуальным версиям файлов и контента на любых устройствах.

  • Облачные сервисы, ускоряющие разработку

Быстро находите нужные изображения или видео в Adobe Stock для организаций. Подберите идеальный шрифт для каждого проекта с помощью Adobe Typekit. Мгновенно получайте доступ к этим и другим часто используемым ресурсам из Creative Cloud Libraries, где также можно публиковать руководства по стилю для сохранения единства дизайна. Для вашего удобства эти и другие дизайнерские сервисы доступны непосредственно в приложениях.

  • Встроенные ресурсы

Adobe Stock
Благодаря коллекции из миллионов тщательно отобранных фотографий, графики, шаблонов, 3D-ресурсов, видеороликов и премиум-материалов, доступных в приложениях Creative Cloud, вы сможете быстро приступить к работе над любым дизайнерским проектом. Теперь вы сможете работать в 10 раз быстрее и эффективнее, чем при использовании обычных стоковых сервисов.

  • Необходимый уровень контроля и безопасности

Управляйте развертыванием и лицензиями из единой удобной консоли Adobe Admin Console. Защищайте свои материалы с помощью шифрования данных при хранении и передаче, а также использования собственного ключа шифрования. Дополнительная защита интеллектуальной собственности обеспечивается за счет уникальных идентификаторов Federated ID и единого входа (Single Sign-On).

Узнайте, как Creative Cloud для организаций упрощает управление лицензиями.

  • Управляйте всей информацией с помощью единой панели мониторинга

Централизованно управляйте пользователями и их разрешениями на доступ с помощью Adobe Admin Console. Добавляйте новых пользователей, вносите изменения и назначайте имеющиеся лицензии новым пользователям по мере обновления штата. Создавайте пакеты приложений и развертывайте приложения Adobe с поддержкой различных операционных систем и языков.

  • Совместная работа на общей платформе

Решения Creative Cloud для организаций с управляемыми сервисами и Adobe Marketing Cloud разработаны на одной и той же технологической платформе. Все данные надежно хранятся на выделенном сервере, управляемом в однопользовательском режиме, и защищены брандмауэром организации. Креативные и маркетинговые отделы могут с легкостью взаимодействовать в защищенной среде, что ускоряет совместную разработку и поставку контента.

  • Быстрое освоение ПО благодаря специализированной поддержке

Вам будет назначен персональный консультант Adobe, который поможет вам быстро развернуть программное обеспечение и разъяснит все вопросы по управлению лицензиями. Кроме того, вы получите доступ к круглосуточной службе поддержки пользователей и сможете быстро получить ответы на вопросы по телефону или по электронной почте.

 

  • Оставайтесь на гребне творческой волны

Ваши сотрудники могут воспользоваться сотнями интерактивных обучающих видеопособий любого уровня сложности, доступных через браузер, на планшетах и даже непосредственно в приложениях Adobe. Кроме того, в рамках программы Expert Services им предлагаются неограниченные по времени индивидуальные телефонные консультации с экспертами Adobe для решения рабочих вопросов и максимально эффективного использования новых функций.

 

 

 

Вендор: