- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные отраслевые функциональные возможности «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией»:
- Отраслевые характеристики организаций:
- Лицензии;
- Пункты разгрузки;
- Разрешения на открытие акцизных складов;
- Приложения к розничным лицензиям;
- Разрешенные виды деятельности по лицензиям;
- Разрешения на получение квот;
- Коды для внешних автоматизированных информационных систем (ЕГАИС, Декларирование розницы и т.п).
- Лицензии;
- Пункты разгрузки;
- Разрешения на открытие акцизных складов;
- Приложения к розничным лицензиям;
- Разрешенные виды деятельности по лицензиям;
- Разрешения на получение квот;
- Коды для внешних автоматизированных информационных систем (ЕГАИС, Декларирование розницы и т.п).
- Емкость, крепость;
- Классификаторы для формирования регламентированной отчетности (Виды алкогольной продукции, ОКП, Сорта спирта и т.п.);
- Коды для внешних автоматизированных информационных систем (ЕГАИС, Декларирование розницы и т.п).
- Даты розлива;
- Коды партий ЕГАИС;
- Диапазоны специальных марок;
- Произвольно заданные свойства;
- Упаковки;
- Декалитры;
- Декалитры в Б/С по расчетной крепости;
- Учет уведомлений о закупках и поставках спирта и спиртосодержащей продукции крепостью выше 60%;
- Учет специальных марок в разрезе диапазонов номеров;
- Маркировка алкогольной продукции;
Учет акцизов:
- Ведение истории ставок акцизов;
- Поддержка начисления акцизов раздельно производителями и акцизными складами;
- Формирование регламентированной отчетности по акцизам;
- Формирование необходимого комплекта сопроводительной документации, включающего в себя следующие отраслевые формы:
- Справки А и Б (к ТТН и ГТД);
- Удостоверения о качестве;
- Произвольные сканированные изображения.
- Приложение к ТТН
- Произвольное определение списка сканированных изображений для печати сопроводительной документации (сертификаты, договоры, копии договоров и т.п.);
- Механизм быстрой печати с возможностью задания профилей быстрой печати;
Сервисные функции (Механизмы обновления конфигурации, подключение внешних отчетов и т.п.);
Оперативный контроль торговых операций (при выписке документов, по справочникам, документам):
- Контроль наличия лицензий, пунктов разгрузки и сроков их действия;
- Контроль сроков действия договора;
- Контроль разрешенных видов деятельности по лицензии;
Отраслевые федеральные отчеты (Торговля);
- Декларирование оборота спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции (формы 5- 7);
- Декларация по акцизам;
- Статистическая отчетность (для торговых предприятий);
Отраслевые региональные отчеты (Торговля);
- Отчетность в ГУП «Московское качество».
- Дополнительные модули «Алкоголь (Торговля)»:
- Выгрузка данных в ЕГАИС
Новое в 1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией
Новые технические решения
В редакции 11.1 полностью переработана механика проведения документов. Оперативный контроль результатов проведения выполняется уже после формирования движений, в отличие от редакции 10.3 (где контроль выполнялся перед проведением). Это решение позволило полностью разделить логику проведения и логику контроля, радикально упростив соответствующий программный код, что, в свою очередь, важно для облегчения доработок конфигурации, сокращения количества возможных ошибок, наращивания производительности системы.
При необходимости контроль выполняется и при перепроведении задним числом, и при отмене проведения документа. Например, система не позволит отменить распоряжение об отгрузке товаров в той части, в которой оно уже было выполнено.
В конфигурации реализована базовая функциональность автоматизации бизнес-процессов - универсальные механизмы настройки процессов, контроля и анализа их выполнения, поддерживающие встроенные в типовое решение бизнес-процессы и позволяющие на конкретном внедрении наращивать их состав с меньшими трудозатратами.
В конфигурации реализован ряд подсистем, механизмов и технологий, предлагаемых в качестве стандартных для прикладных решений, разработанных в режиме "Управляемого приложения", в частности:
-подключение внешнего оборудования (торгового и др.)
-печать
-формирование документов в формате .doc (Microsoft Word) и .odt (OpenOffice)
-работа с файлами,
-версионирование документов и др.
Более подробное описание и возможности данной версии Вы можете посмотреть здесь