Возможности
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Ведение базы клиентов;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
Система повышения лояльности клиентов:
- Дисконтные карты;
- Накопительные скидки;
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
- Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Учет товаров и материалов на складе:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
- Передача материалов мастеру под отчет;
- Списание материалов по нормам при оказании услуг;
- Розничная продажа товара клиентам;
- Оценка сладских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
- Учет оплаты услуг банковскими картами;
- Лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Расчет себестоимости;
- Финансовый результат деятельности салона.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Интеграция:
- 1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
- 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги "на номер").
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
- Сканеры штриховых кодов;
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
- Эквайринговые терминалы.
Более детальную информацию по данной версии Вы можете посмотреть здесь
Категория: