г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55 — 405 офис; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

1С:Предприятие 8. Салон красоты (1С - Совместно)

 

Возможности
 
 
 
 
 
 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
  •  Ведение базы клиентов;
  •  Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
  •  Система напоминаний;
  •  Рассылка SMS и e-mail;
  •  Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).  
 Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
  •  Проведение опросов;
  •  Анализ эффективности рекламы.
 Система повышения лояльности клиентов:
  •  Дисконтные карты;
  •  Накопительные скидки;
  •  Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  •  Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
  •  Подарочные сертификаты.
 Управление персоналом:
  •  Планирование графика работы мастеров;
  •  Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
  •  Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
  •  Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  •  Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
 Учет товаров и материалов на складе:
  •  Планирование потребностей в номенклатуре;
  •  Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
  •  Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и  инвентаризация);
  •  Передача материалов мастеру под отчет;
  •  Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  •  Розничная продажа товара клиентам;
  •  Оценка сладских запасов в закупочных или розничных ценах.
 Учет денежных средств:
  •  Кассовые и банковские операции;
  •  Учет оплаты услуг банковскими картами;
  •  Лицевые счета клиентов.
 Анализ деятельности салона:
  •  Контроль работы салона через Интернет;
  •  Анализ эффективности работы персонала;
  •  Расчет себестоимости;
  •  Финансовый результат деятельности салона.
  •  Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
 Интеграция: 
  • 1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
  • 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги "на номер").
 Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
  •  Фискальные регистраторы;
  •  Сканеры штриховых кодов;
  •  Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
  •  Эквайринговые терминалы.