Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Прикладное решение включает в себя все функциональные возможности решений "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больничные".
Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
- Учет коечного фонда.
- Учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, включая регистрацию размещения пациента.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02 и др.).
Функциональные возможности по автоматизированным рабочим местам
Приемное отделение
- Учет поступающих пациентов, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных пациентов.
- Определение источника финансирования госпитализации, смена источника финансирования госпитализации.
- Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.
Пост отделения
- Учет медицинских услуг, оказанных в клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Регистрация лекарственных назначений.
- Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
- Регистрация размещения пациента в отделении, в том числе с возможностью указания размещения с точностью до койки.
- Регистрация перевода пациента в другое отделение.
- Регистрация выписки пациента.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02, и др.).
Описание функциональных возможностей автоматизированных рабочих мест:
- регистратура,
- касса для расчетов с физическими лицами,
- ведения договоров,
- служба ведения договоров,
- АРМы медицинского персонала,
- и другие
приведено в описании прикладного решения "1С:Медицина. Поликлиника".*
Прикаладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".
Более подробное описание и возможности данной версии Вы можете посмотреть здесь
Категория:
Вендор: