г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55, офис 205; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

1С:Медицина. Больница

 

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
 Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
 Прикладное решение включает в себя все функциональные возможности решений "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больничные".
Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
  •  Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  •  Учет коечного фонда.
  •  Учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, включая регистрацию размещения пациента.
  •  Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  •  Анализ функционирования коечного фонда.
  •  Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  •  Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02 и др.).
 Функциональные возможности по автоматизированным рабочим местам
 Приемное отделение
  •  Учет поступающих пациентов, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных пациентов.
  •  Определение источника финансирования госпитализации, смена источника финансирования госпитализации.
  •  Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.
  •  Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.
 Пост отделения
  •  Учет медицинских услуг, оказанных в клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  •  Регистрация лекарственных назначений.
  •  Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
  •  Регистрация размещения пациента в отделении, в том числе с возможностью указания размещения с точностью до койки.
  •  Регистрация перевода пациента в другое отделение.
  •  Регистрация выписки пациента.
  •  Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  •  Анализ функционирования коечного фонда.
  •  Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02, и др.).
 Описание функциональных возможностей автоматизированных рабочих мест:
  •  регистратура,
  •  касса для расчетов с физическими лицами,
  •  ведения договоров,
  •  служба ведения договоров,
  •  АРМы медицинского персонала,
  •  и другие
 приведено в описании прикладного решения "1С:Медицина. Поликлиника".*
 Прикаладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".
 
 
Более подробное описание и возможности данной версии Вы можете посмотреть здесь

 

Вендор: