г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55 — 405 офис; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

1C:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей (1С - Совместно)

 

Возможности

 
 Совместное решение "1С:Такси и аренда автомобилей" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 в режиме управляемого приложения.
  •  
  • Подсистема управления автопарком
  • Ведение справочника автомобилей.
  • Учет комплектации автомобилей.
  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет ДТП.
  • Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
  • Оформление путевых листов такси.
Подсистема управления диспетчерской такси
  •  Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
  •  Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
  •  Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
  •  Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
  •  Пакетный ввод заказов.
  •  Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
  •  Контроль «нелюбимых» водителей.
  •  Контроль «нежелательных» клиентов.
  •  Анализ работы диспетчеров.
  •  Учет бонусных программ клиентов.
Подсистема учета работы водителей
  • Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
  • Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
  • Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
  • Учет «нелюбимых» водителей.
  • Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам: 
  • За аренду автомобиля.
  • За сданную выручку.
  • Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
  • Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
  • Анализ работы водителей.

 

Подсистема учета ремонтов

  • Планирование технического обслуживания. 
  • Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
  • Учет дорожно-транспортных происшествий.
  • Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
Подсистема взаиморасчетов
  • Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
  • Использование бонусных программ.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме. 
  • Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.
Подсистема SMS-центр
  • Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
  • Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
  • Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
  • Групповые рассылки SMS-сообщений.
  • Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров: 
  1. SMS4B.
  2. ZANZARA.
  3. DEVINOTELECOM.
 
 * Возможность использования данных сервисов за пределами России, уточняйте у провайдеров.
 
Подсистема обмена данными
  •  Обмен данными со следующими Call-center*: 
  1. Infinity.
  2. Астерикс.
  3. Oktell.
 Основные возможности
  1. Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
  2. Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
  3. История звонков.
  4. Перевод, переадресация и перехват звонков.
  5. Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии.
 * Возможность использования данных Call-center за пределами России, уточняйте у  разработчиков Call-center. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон».
 
 Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет с использованием уже накопленных данных об оказанных транспортных услугах, что исключает повторный ввод информации.
Вендор: