ST-Мобильная Торговля. Стандарт - это программный комплекс для автоматизации локальных дистрибьюторских компаний. Решение объединяет инструменты для торговых агентов, мерчандайзеров, аудиторов, супервайзеров и руководителей.
ST-Мобильная Торговля. Стандарт состоит из офисной и мобильной частей.
Офисная часть «ST-Мобильная Торговля. Стандарт» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.
Возможности офисной части
Работа с агентами
- Создание маршрутов.
- Постановка задач и планов посещений.
- Мониторинг выполнения планов.
- Формирование отчетов о деятельности агента.
- Отслеживание передвижений агентов на карте.
- Отправка онлайн-сообщений.
- Настройка прав торговых представителей.
Настройка прав агентов на операции
- Заведение в систему новых ТТ.
- Добавление ТТ в дневной маршрут.
- Добавление в циклический план разовых посещений.
- Мониторинг выполнения личного плана.
- Управление ценами, наценками, скидками.
- Редактирование маршрута.
- Расчет цены в зависимости от количества товара.
- Управление начислением НДС.
Работа с данными
- Получение и обработка данных от агента.
- Управление ценообразованием.
- Автоматическое формирование отчетов.
- Управление справочной информацией.
- Установка лимитов: задолженности, срока кредита, минимальной и максимальной суммы заказа.
- Составление формул (расчет автозаказа, рекомендованной отгрузки).
- Установка различных типов оплат.
Возможности мобильной части:
Прямые продажи (van selling)
- Загрузка и дозагрузка товаров в автомобиль, инвентаризация остатков.
- Авторасчёт рекомендуемой отгрузки на основании остатков и истории продаж.
- Отгрузка с учётом истории и кредитных ограничений.
- Отгрузка с различными условиями оплаты (предоплата, оплата при отгрузке, отсроченный платеж).
- Оформление отгрузочных документов.
- Оформление кассовых операций.
- Печать документов (модуль поддерживает встроенный и присоединённый сканеры штрихкодов).
- Возврат товара и упаковки.
- Обмен товарами на маршруте.
Сбор предварительного заказа (pre selling)
- Сбор заказов (с учётом сложных цен, истории и кредитных ограничений).
- Отправка заказов в офис в режиме реального времени.
- Онлайн резервирование товара на складе и получение актуальных остатков.
- Автоматический расчет рекомендуемого заказа на основании остатков и истории продаж.
- Работа со сложными прайс-листами(с возможностью сегментирования).
- Оформление кассовых операций.
Мерчандайзинг
- Мониторинг своих цен и цен конкурентов.
- Мониторинг выкладки (SKU, фейсинг) своего товара и товара конкурентов.
- Снятие остатков.
- Отгрузка торгового оборудования и POS-материалов.
- Фотоотчет, привязанный к визиту на системном уровне.
Видео-презентация: https://www.youtube.com/watch?v=tpdR8EbJUI8
Разработчик: http://www.sys4tec.com