г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55, офис 205; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Наименование/тариф
 
Базовый Стандарт (входит ИТС Техно) Профессионал (входит ИТС Проф) Специальный (входит ИТС Проф)
Кол-во часов/цена Стоимость часа сверх Кол-во часов/цена Стоимость часа сверх Кол-во часов/цена Стоимость часа сверх Кол-во часов/цена Стоимость часа сверх
Комплексное

9 500

7 часов

1 350

12 500

10 часов

1 250

17 250

15 часов

1 150

31 500

30 часов

1 050

6 750

5 часов

1 350

10 000

8 часов

1 250

13 800

12 часов

1 150

26 250

25 часов

1 050



Комплексное абонентское обслуживание

Включенные услуги по абонентскому обслуживанию систем 1С: Предприятие:

  • Обновление типовых/нетиповых релизов 1С: Предприятие по мере их выпуска производителем;
  • Добавление новых пользователей по запросу Заказчика;
  • Настройка прав доступа по запросу Заказчика;
  • Изменение/добавление новых печатных форм по запросу Заказчика;
  • Изменение справочников по запросу Заказчика;
  • Изменение документов по запросу Заказчика;
  • Изменение отчетов по запросу Заказчика;
  • Изменение обработок по запросу Заказчика;
  • Изменение алгоритма проведения документов по запросу Заказчика;
  • Консультации на территории Исполнителя по ведению учета в программах 1С.
  • Подключение и настройка оборудования.


Включенные услуги по абонентскому обслуживанию ПП/ПО и компьютерной техники:

  • Консультации по использованию ПП/ПО;
  • Обслуживание компьютерной техники, по запросу Заказчика, при наличии технической возможности.
  • Обслуживание и конфигурирование системного и прикладного ПО различных производителей по запросу Заказчика, при наличии технической возможности;
  • Поставка и/или выбор поставщика для внедрения, сопровождения, модернизации ПП/ПО и компьютерной техники по запросу Заказчика;
  • Проверка и удаление вирусов и иного вредоносного ПО, мониторинг средств антивирусной защиты 1 раз в месяц.
  • Настройка и мониторинг средств резервного копирования 1 раз в месяц.

Абонентское обслуживание 1С:

Включенные услуги по абонентскому обслуживанию систем 1С: Предприятие:

  • Обновление типовых/нетиповых релизов 1С: Предприятие по мере их выпуска производителем;
  • Добавление новых пользователей по запросу Заказчика;
  • Настройка прав доступа по запросу Заказчика;
  • Изменение/добавление новых печатных форм по запросу Заказчика;
  • Изменение справочников по запросу Заказчика;
  • Изменение документов по запросу Заказчика;
  • Изменение отчетов по запросу Заказчика;
  • Изменение обработок по запросу Заказчика;
  • Подключение и настройка оборудования.

Все работы осуществляются сертифицированными фирмой 1С специалистами!
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нашим менеджером по телефонам:
(3012) 26-99-23, 27-07-27
или по электронной почте
office@utelksp.ru